Главная страница  |  Описание сайта  |  Контакты
ИГРОВАЯ ФИГУРА "ДОБРО" ИЗ ОРГАНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
ИГРОВАЯ ФИГУРА "ДОБРО" ИЗ ОРГАНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ИГРОВАЯ ФИГУРА "ДОБРО" ИЗ ОРГАНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Патент Российской Федерации
Суть изобретения: Сущность изобретения: опорное цилиндрическое основание 1 игровой фигуры имеет сквозные каналы 4. Каналы разделяют основание на сегменты для создания восходящего вихревого энергетического поля в цилиндрическом углублении 3. Выполнены каналы тангенциально к цилиндрическому углублению 3 основания 1 по часовой стрелке от наружного диаметра основания. 2 ил.
Поиск по сайту

1. С помощью поисковых систем

   С помощью Google:    

2. Экспресс-поиск по номеру патента


введите номер патента (7 цифр)

3. По номеру патента и году публикации

2000000 ... 2099999   (1994-1997 гг.)

2100000 ... 2199999   (1997-2003 гг.)
Номер патента: 2008057
Класс(ы) патента: A63F3/02
Номер заявки: 5034023/12
Дата подачи заявки: 25.03.1992
Дата публикации: 28.02.1994
Заявитель(и): Додонов Борис Петрович; Додонов Роман Борисович
Автор(ы): Додонов Борис Петрович; Додонов Роман Борисович
Патентообладатель(и): Додонов Борис Петрович; Додонов Роман Борисович
Описание изобретения: Изобретение относится к удовлетворению жизненных потребностей, в том числе к играм, например к шахматам, шашкам, хоккейным клюшкам, городкам и другим предметам игр и быта.
Известны прототипы игровой фигуры шахмат, шашек и др. без целенаправленной энергоподпитки на игрока. Фигуры обычно изготовлены из органического материала, например из древесины. Игровая фигура содержит цилиндрическое опорное основание, которым устанавливается на игровое поле, и верхнюю часть над основанием, выполненную с соответствующим знаком фигуры. В нижней части основания иногда имеется цилиндрическое углубление, проходящее до высоты основания. Однако это естественное устройство фигуры не используется для целенаправленной энергоподпитки, подсознательно некоторые игроки предпочитают играть определенными, полюбившимися ими фигурами, чувствуя какой-то комфорт, пока не объяснимый для них. Известно, что любые материальные тела обладают "формовыми" энергетическими полями, зависящими от формы тел. Между ними происходят своего рода энергоинформационные взаимодействия и человек может получать энергию от некоторых видов "подпитывающих" деревьев. Поэтому стала реальна возможность направить "подпитывающую" энергию с благоприятным воздействием на физиологию играющих людей, превращая игру в удовольствие.
Известен концентратор энергетического поля в виде гравитационного статора в гравитационном двигателе, формирующий энергетическое поле в виде вихря в центральном отверстии кольцеобразного направляющего гравитационного статора по эффекту взаимного экранирования масс Ж. Л. Лесажа двухсотлетней давности. Это поле обнаруживается не только поворачивающимся от этого ротором, но и рукой экстрасенса, биолокационной рамкой, электронным "Терменвоксом" и др. Гравитационный статор в игровой фигуре не известен.
Изобретение имеет задачу, которая заключается в том, что через игровую фигуру осуществляется целенаправленное восполнение энергии игрока в процессе игры за счет выполнения фигуры из естественных "подпитывающих" пород деревьев с усилением на несколько порядков естественного экологически чистого источника и направлением этого потока на игрока вихревым эффектом гравитационного статора без использования других технических средств. Контакт с естественным "подпитывающим" деревом способствует наращиванию энергетики человека, увеличивает сопротивляемость организма (нормализация кровяного давления, прекращение головных болей и болей сердца, улучшает самочувствие, бодрость и прилив сил).
Поставленная задача достигается тем, что игровая фигура с ручным перемещением имеет основание, выполненное в виде гравитационного статора, сегментные массы которого ограничены сквозными пустотелыми вертикальными каналами, проходящими на 2/3 высоты от низа основания и выполненными тангенциально к цилиндрическому углублению по часовой стрелке от наружного диаметра основания, число каналов выбрано кратным числу π и ширина их равна 10-30% от диаметра цилиндрического углубления, а диаметр последнего равен 20-30% от наружного диаметра основания. Игровая фигура выполнена из экологически чистого естественного "подпитывающего" органического материала типа древесины дуба, березы и др.
Указанные признаки являются существенными, так как в известной литературе не были обнаружены. Сущность признаков обусловлена следующими соображениями. Для создания энергоподпитки игровой фигурой, ее сегментные массы выполнены в 2/3 высоты основания. При размере сегментов более указанных конструкция игровой фигуры становится ненадежной по прочности, а при меньшем значении уменьшается энергоподпитка фигурой. Игровая фигура с энергоподпиткой выполняется из экологически чистого "подпитывающего" естественного органического материала типа древесины некоторых пород деревьев - дуб, береза и др.
На фиг. 1 изображен общий вид игровой фигуры шахмат, разрез по основанию; на фиг. 2 - вид снизу основания игровой фигуры.
Конструктивно в устройстве игровой фигуры с энергоподпиткой, например шахмат, содержится нижнее опорное цилиндрическое основание, которым фигуру устанавливают на игровом поле, и верхняя часть над основанием, выполненная в виде соответствующего знака фигуры. Игровая фигура (фиг. 1 и 2) содержит основание 1 и знак 2 фигуры. Основание имеет цилиндрическое углубление 3, к которому подходят сквозные каналы 4, образуя сегменты 5 гравитационного статора для концентрации энергии вихревого поля в углублении 3. Каналы 4 конструктивно подходят тангенциально (по касательной) к цилиндрическому углублению 3 по часовой стрелке от внешней окружности основания 1. Количество каналов 4 кратно числу π и для игровой фигуры, например, принято равным 7, поэтому сегменты в статоре и имеют угол как в пирамиде Хеопса. Ширина канала 4 составляет 10-30% от диаметра углубления 3, а диаметр последнего равен 20-3, % от диаметра окружности (наружной) основания 1. В образовавшемся гравитационном статоре сегментные массы имеют высоту в 2/3 высоты основания 1.
Работа устройства игровой фигуры с энегоподпиткой объясняется эффектом Ж. Л. Лесажа взаимного экранирования сегментов 5 гравитационного статора основания 1, где создается восходящее вихревое поле в углублении 3, усиливающее на несколько порядков природные "подпитывающие" свойства древесины. Эта энергия как "биополе" передается игроку при перестановке фигуры рукой. Существующие природные эффекты по отдельности реализуются в совокупном объединении полезных свойств единой конструкции игровой фигуры с целенаправленной энергоподпиткой на игрока. Это способствует комфорту игр. (56) Панов В. Первая книга шахматиста. М. : Физкультура и спорт, 1964, с. 304.
Формула изобретения: ИГРОВАЯ ФИГУРА "ДОБРО" ИЗ ОРГАНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, преимущественно шахматная или шашечная фигура, состоящая из верхней и нижней частей, причем верхняя часть выполнена в виде заданного знака фигуры, а нижняя - в виде опорного цилиндрического основания с цилиндрическим углублением в центре, отличающаяся тем, что основание имеет сквозные каналы, которые выполнены тангенциально к цилиндрическому углублению по часовой стрелке от наружного диаметра основания и разделяют его на сегменты для создания восходящего вихревого энергетического поля в цилиндрическом углублении, причем количество каналов выполнено кратным числу π, высота которых равна 2/3 высоты основания, а ширина их равна 10 - 30% диаметра цилиндрического углубления, диаметр которого равен 20 - 30% наружного диаметра основания.