Forbidden

You don't have permission to access /zzz_siteguard.php on this server.

ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА - Патент РФ 2016607
Главная страница  |  Описание сайта  |  Контакты
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Патент Российской Федерации
Суть изобретения: Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, жестко установлены ловители игрового элемента. Игровой элемент выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Поиск по сайту

1. С помощью поисковых систем

   С помощью Google:    

2. Экспресс-поиск по номеру патента


введите номер патента (7 цифр)

3. По номеру патента и году публикации

2000000 ... 2099999   (1994-1997 гг.)

2100000 ... 2199999   (1997-2003 гг.)
Номер патента: 2016607
Класс(ы) патента: A63F7/04
Номер заявки: 5038986/12
Дата подачи заявки: 21.04.1992
Дата публикации: 30.07.1994
Заявитель(и): Вохмянин Владислав Григорьевич
Автор(ы): Вохмянин Владислав Григорьевич
Патентообладатель(и): Вохмянин Владислав Григорьевич
Описание изобретения: Изобретение относится к производству занимательных игр.
Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [1].
Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, игровые элементы, ловитель игровых элементов и перегородку, установленную внутри корпуса [2].
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент [3].
Недостатком известных игр является низкая занимательность.
Целью изобретения является повышение занимательности.
Цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, заполненный рабочей средой, во внутренней полости которого жестко установлен ловитель игрового элемента, и игровой элемент, причем игровой элемент имеет меньший вес объема среды, заполняющей внутреннюю полость корпуса и вытесняемой игровым элементом, при этом ловитель игрового элемента установлен на корпусе, дополнительно содержит второй ловитель игрового элемента, установленный диаметрально противоположно первому ловителю.
На чертеже схематично представлена предлагаемая игра-головоломка в разрезе.
Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, игровой элемент 2, выполненный, например, в виде шарика, ловители 3 и 4 игрового элемента, выполненные в виде трубок и установленные противоположно друг другу, но не на одной линии. Внутренняя полость корпуса 1 заполнена жидкостью 5, например водой. Игровой элемент 2 плавающий. В качестве среды 5 может быть использован и воздух, но в этом случае вес игрового элемента 2 должен быть меньше объема среды 5, вытесняемой игровым элементом 2.
Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, перевести игровой элемент 2 последовательно из одного ловителя в другой, каждый из которых имеет внутренний диаметр, больший диаметра шарика.
Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.
Формула изобретения: 1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным ловителем игрового элемента, жестко установленным на внутренней стенке корпуса.
2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный ловитель игрового элемента установлен в противоположной части корпуса по отношению к основному ловителю игрового элемента.